Взаимоотношения ТК «ТВЭЛ» с поставщиками и подрядчиками, заказчиками и покупателями, партнерами и обществом – социальный капитал, оказывающий существенное влияние на бизнес и являющийся одним из основных капиталов в бизнес-модели. Социальный капитал может иметь как количественные, так и качественные измерители, и подход Компании заключается в оценке значимости и существенности его влияния на другие капиталы, участвующие в процессе создания стоимости, а также степени воздействия на внешнее сообщество в настоящем и будущем. Этот подход реализуется в виде процессов  и  конкретных результатов взаимодействия ТК «ТВЭЛ» с заинтересованными сторонами, в частности:
  •  вовлеченность ТК «ТВЭЛ» в социальные проекты;
  •  инфраструктурные проекты в регионах присутствия;
  •  позиционирование Компании как ответственного работодателя;
  •  развитие научного и кадрового потенциала; 
  •  участие в культурных и образовательных проектах;
  •  оценка удовлетворенности потребителей;
  •  бережное отношение к природным ресурсам и управление негативным воздействием на окружающую среду;
  •  внедрение передовых технологий управления;
  •  обеспечение прозрачности закупочной деятельности и честной конкуренции.